Агенты Арфистов

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ
Форум переехал на agentdnd.clan.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Агенты Арфистов » Технические вопросы » Убить дракона


Убить дракона

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

В общем, вот вам параметры монстра, думайте, как его убить)

ДРАКОН (DRAGON)

Квалификация драконов по возрасту.
Категория         Возраст (года)
1 Вирмлинг          0-5
2 Очень молодой  6-15
3 Молодой          16-25
4 Подросток        26-50
5 Отрок            51-100
6 Взрослый         101-200
7 Зрелый            201-400
8 Старый            401-600
9 Очень старый    601-800
10 Древний           801-1000
11 Вирм            1001-1200
12 Великий вирм    1201+

Атака Дракона
Укус   2 когтя   2 крыла  
1d8         1d6        1d4 
   

Укус: атака укусом наносит указанные повреждения плюс бонус Силы дракона. Дракон также может использовать его укус, чтобы хватать противников (см. описания навыков ниже). Атаки укуса используют полной бонус атаки.
Коготь: Атака когтями наносит указанные повреждения плюс половина бонуса Силы дракона (округляется вниз). Дракон также может использовать свои когти, чтобы хватать противников (см. описания навыков ниже). Атака когтями переносит штраф -5 к атаке.
Крыло: Дракон может ударить противника своими крыльями только когда находится в полёте. Атаки крыльями наносят указанные повреждения плюс половина бонуса Силы дракона (округляется вниз) и штраф -5 к атаке.

Оружие Дыхания Драконов
Линия* (длина)   Конус** (длина)
       60 фт                30 фт

Оружие Дыхания (Su): Использование оружие дыхания - стандартное действие. Как только дракон дышит, он не может снова дышать в течении 1d4 раундов. Если дракон имеет больше, чем один тип оружия дыхания, он всё равно может дышать только один раз в 1d4 раундов. Вспышка от оружия дыхания всегда начинается во рту дракона и простирается по выбору дракона, с областью как отмечено ниже. Если оружие дыхания наносит повреждения, существа, попавшие в область поражения могут сделать попытку спасброска по Рефлексу, чтобы получить половину повреждении; УС зависит от возраста дракона и его типа, перечисленных в индивидуальном описании. Спасброски против не повреждающего оружия дыхания, имеют тот же самый УС, но типы варьируются, как отмечено в описании. Оружие дыхания бывает двух основных форм, линия и конус, области которых изменяются в зависимости от размера дракона.

Слепое Зрение (Ех): дракон может узнать о присутствии существа не-визуальными средствами (главным образом слух и нюх, но также и по вибрации, и другими способами) с диапазоном 30 фт умноженным на категорию возраста дракона.
Острые Чувства (Ех): дракон видит в четыре раза лучше, чем человек в плохо освещённых местах и в два раза лучше, при нормальном свете. Он также имеет зрение в темноте darkvision с диапазоном 100 фт умноженным на категорию возраста дракона.

Молодая чёрная дракониха; СВ 4;
Средний Дракон; КХП 10d12+20; 85 хп.; Иниц +4 (Улучш.
Инициатива); Скор. 18 м., полёт 45,0 м. (плохая), вплавь
18 м.; КД 19; Ат. +12/+7/+7/+7 рукопашн. (1d8+2/19-20/х2
укус; 1d8+1 2 когтя; 1d4+1 крылья); СА: Оружие дыхания;
СК: Иммунитет к кислоте, дыхание под водой, иммуннос-
ти дракона, слепое зрение 27 м., острые чувства, 90 м.
темнови-дение; МЗ НЗ; Сп-бр: Стойк +9, Рефл +7, Воля
+7; Сила 15, Ловк 10, Тело 15, Интл 10, Мудр 11, Обн 10.
Навыки и Черты: Бесш. Передв. +7, Блеф +4, Взбир. +5,
Отслеж. +12, Поиск +10, Прислуш. +12, Скрытн. +7,
Чувст. Мотива +4,; Улучшенная Инициатива, Мощная
Атака, Улучшенные Критические Удары (Укус).
Специфические Атаки: Оружие Дыхания: Причиняет
6d4 повреждений кислотой (КС Рефлекса 17, половина
повр.)
Специальные Качества: Дыхание под Водой: Способна
дышать под водой, применять оружие дыхания, заклина-
ния и прочие способности. Иммунности Дракона: Имму-
нитет к эффектам сна и парализа. Острые Чувства: Видит
в четыре раза дальше, чем человек в условиях низкой
осве-щённости, и в два раза дальше при обычной освещён-
ности.

[взломанный сайт]  Счастливого нового года)

------------------------------------------------

поправил статистику

2

Давайте думать над стратегией.. Мне можно использовать свиток и удержать его в конце островка, чтоб остальные могли с другого конца стрелять всем подряд) Смотрим бестиарий, в кого лучше обратиться)

3

Какую нибудь бы гадинку каменную чтоб обняла этого дракона и заключила в обьятия смерти. И вообще нужна мухобойка противо драконовая или ПВО.

4

Есть интересный животинка: Страшила (такой скат летающий) у него как раз 4 КХ, В книге монстры Фаеруна, он на странице 57. У него есть фича: удержание монстра - если дракон спас провалит, то мона нехило его тормознуть и закидать палками =) И не забываем что драконица может дыхать конусом кислоты на 6 клеток вперед и в ширину, то есть накрыть наш островок разом. Дышать может каждые 1к4 раунда. Урон от дыхания 6к4 кислотой. + еще аура страха со сложностью 17. Мрак короче говоря =)

5

Твоя атака может нагнать на неё страх, это не старый мощный дракон, она может и испугаться, если провалит спас =) атаки у Страшилы есть?) может какого голема каменного?)

6

Что-то жёсткий какой-то дракон получается.

7

Страх на неё не подействует: у неё КХ 10, у меня страх максимум на 5. А про страшилу лучше сам погляди, если книжки нет, то скачай отсюда: http://www.anvil.com.ru/Translates/mcmf_rus.rar

З.Ы. големов нельзя - это конструкты. И нежить низззя.

И еще: на праве бездоспешного инвалида я забиваю за собой шкурку дракона. Мне из неё стильный кожаный доспех сошьют. К сожалению больше чем на 1 доспех шкурки ни на что не хватит. Так в книжке написано.

Отредактировано Isendur (2009-12-27 23:23:08)

8

Походу хорошего портного искать тебе придётся)

9

В райцентр пойдем - найдем =) Потом можно его будет зачаровать - так это будет ваще айс!

10

А какие таки св-ва у нас шкура дракона имеет? Ничего особенного, просто брони по больше или что-то ещё есть?)

11

Вы тут уже делите шкуру неубитого дракона? XDDD

12

Так и думал, что кто-нибудь это напишет)

13

Да фиг его знает. Но по логике понятно что драконья шкура получше свинячей в плане защиты будет + какой нибудь бонус от кислоты должен быть.

14

Кстати, у него ещё зубы\когти\кровь и прочее можно отрезать\слить)))

15

Зубы лучше не рвать - мы же из головы чучелко замутим, а вот кровь, сердце, мочевой пузырь и проч. мы обязательно соберем. если сами не используем, так хоть продадим выгодно.

16

О_0 Ицеруд заразил тебя)))

17

Я, в отличие от Ицеруда стены не скребу и мох не собираю. Мат. компоненты дракона стоят немалых денег. это же не лошадиный навоз, продукт редкий и сложнодобываемый.

18

Мы если  головой дракона в деревню зайдём, нас все бояться должны)) А чтоб его органы продать, нам алхимик или маг нужен..

Но всё же, есть предложения по стратегии его выноса? =)

19

Я тут посмотрел, а если в Бейнлара превратиться? у него иммунитет к кислоте, да и так мощный тип))

20

Это из какой книги и на какой странице?

Все. Нашел. Еа будущее указывайте координаты существ, которых вы нашли. Бейнлар нам не подходт: у него КХ 7, а нам можно максимум 4. Будьте внимательнее.

Отредактировано Isendur (2009-12-28 22:45:13)

21

Хорошо, смотрю дальше))


Вы здесь » Агенты Арфистов » Технические вопросы » Убить дракона